Основная информация
Трасса Фуджи Интернэшнл (Fuji International Speedway) расположена в 100 км к юго-востоку от г. Токио в префектуре Сидзуока, у подножья горы Фуджи, рядом с автоспортивным центром “Toyota”.
Автодром был спроектирован в 1966 году немецким дизайнером Hermann Tilke в стиле американских трэков - а в 1976 году впервые принял Гран-При Японии, который запомнился всем борьбой Лауды и Ханта за титул чемпиона.
В 2000 году трасса была выкуплена компанией “Toyota” с целью усиления позиции Фуджи как трассы международного класса и ежегодного проведения Гран-При Японии. В этой связи началась полная реновация автодрома и в 2005 году совершенно обновленная трасса по результатам сертификации FIA получила право проводить гонки Формулы-1.
Победителем Гран При Японии сезона 2006 года стал Фернандо Алонсо (Renault), следом за ним финишировал Фелипе Масса (Ferrari). Михаэль Шумахер из команды Ferrari, лидировавший на протяжении почти всей гонки, из-за неполадок с двигателем был вынужден сойти с дистанции.
Технические характеристики:
Длинна трассы – 4,5 км. Почти половина гоночной дистанции представляет собой пит-лэйн (прямой участок трассы, вдоль которого расположены технические остановки и боксы) поэтому большая часть трассы – медленная и спокойная.
Трибуны:
Главная трибуна, расположена по всей длине пит-лэйна, с левой стороны автодрома, что дает прекрасную возможность наблюдать за гонкой, рассчитана на 22,288 мест. Самый верх главной трибуны занимают “Platinum Rooms” и VIP ложы, вместимостью 30 человек. Недавно построенная первая угловая трибуна может принять 2,200 болельщиков.